KTM 790 Adventure - покататься по сторонам
KTM Adventure 790 - новая модель 2019 года и зимой мы уже

Технические детали вы можете прочитать

Adventure 790 приглянулся мне с самого появления, тогда и появилась мысль о возможности попробовать что-то новое. Новое, совсем новое.
За спиной нет эндуро подготовки и даже опыта. Все что есть - прочтение заметок о
Конечно, для злого оффроуда он не тянет, как например KTM 690 Enduro. Но 690 не тянет езды на дальние расстояния по трассе. А я рассматриваю золотую середину.

Когда смотрю на подобные мотоциклы, представляю себе как еду на Алтай. На Алтай, с хорошими уходами “в стороны”. И если вариант с прицепом и хард эндуро не подходят, то однозначно для такой поездки я бы выбрал KTM Adventure 790. Почему не схожие мотоциклы других марок? Ответ в двух словах - Пацанский спорт с возможностью ремонта в поле. В конструкции KTM есть что-то общее с конструкцией Harley-Davidson, возможно простота и понятность.

Городской тест особо не удивил, после “слонов” (Adventure 1090 и 1200 GS) ничего неожиданного. Динамика и управляемость хорошая, ноги достают, ветрозащита и удобный дисплей дополняют положительные впечатления. Ямы и убитая дорога, проходимость на отлично. Но, ничего сверхестественного. По большому счету то-же что и большие братья.
Интересное началось на отдельном тесте, где нам с Владимиром Оллелайниным выдали KTM Adventure 790 и Adventure 1290. Дорога от салона БайкЛенд в сторону Токсово, динамичная езда 140, дорожный режим. Мне все понравилось, но опять-же, не был удивлен. Так и должен ездить среднеобъемной тур-эндуро.

Кузьмолово, въезд на сеть закрытых дорог, гравий, песок, лужи и грязь. И никого вокруг. Как я себе представлял езду на эндуро, так и получилось. Пару тонкостей касаемых стойки от Владимира и в путь. Залетели хорошо, лужи, ямы и песок - учитывая полное отсутствее опыта, даже на шоссейной резине прохожу уверенно, не сбавляя. Но здравомыслие и полное отсутствие навыка, постоянно напоминают о незнании точки нахождения грани дозволенного. Не понятно, где еще относительно безопасно, а где началась игра.

В какой то момент в зеркале заднего вида потерял Владимира. Ну думаю, по любому что-то случилось, и как бы это “что-то” не оказалось чем-то серьезным. В подобных условиях мозг не проконтролируешь и возвращаясь я просчитывал варианты: Порядка десятки километров назад, не понятно сколько вперед, мобильник еле ловит, никаких признаков цивилизации и ни одного челока вокруг... Но, все оказалось хорошо, из-за шоссейной резины мотоцикл выскочил в колею, где в грязи спряталась гладкая ветка, переднее колесо подвернуло, Владимир соскочил а “Слон” 1290 упал в грязь.

Дальше ехали уже спокойнее, по ходу изучая азы езды по песку и другой местности. Мотоцикл конечно позволяет многое и если подойти к вопросу с умом, то конечно стоит поучиться мотокроссу и в принципе, езде на эндуро по разной местности и через препятствия. Эти навыки несомненно пригодятся в поездке на Алтай, или куда либо еще. Потому что, как говорят эндуристы, выбираешь не дороги а направления. И чтобы максимально использовать потенциал мотоцикла, им надо научиться пользоваться.

На обратном пути поменялись мотоциклами, и если раньше я не чувствовал особой разницы между 790 и 1290, тот теперь ощутил ее сполна. Как правильно сказал в видео с Orange Day: - 1290 отлично подойдет для поездки во Владивосток с пассажиром и кучей вещей, а 790 позволит покататься по сторонам”.

Стоимость KTM Adventure 790 - 1 000 000 рублей, в R версии - 1 200 000.