Старый дом. Часть 11
Таможней поначалу мы тоже занимались самим – бегали по постам, терли с ветеринарами, присутствовали на досмотрах. Однажды, намучавшись с визированием мелких контрактов, я пришел на прием к начальнику Северо-Западной таможни на Васильевском острове с одним общим контрактом на 300 позиций. «Это что за простыня? Это что за низкие цены? - спросил он – Вы что, весь город решили накормить?». После пары недель согласований, он, наконец принял контракт. Подозреваю, что это был первый в Ленинграде коммерческий контракт с так называемыми «проходными ценами».

Потом в таможне настал период всяких мутных таможенных схем, «Фонда спорта», «Корпорации 21-век». Нам не стоило напрямую ввязываться в эти рискованные проекты, поэтому мы отдали декларирование друзьям. Начав с нас и еще нескольких клиентов, они, в конце концов, выросли в двух крупнейших в то время брокеров Северо-Запада, компании «Гринвэй» и «Стерх».

Мы стали задумываться и о собственном грузовом автопарке. Хотелось приобрести готовую структуру, с ремзоной и достаточным количеством грузовиков. И мы вложились в компанию «Автотемп», отказавшись лишь от бесполезного на наш взгляд пустыря, который усиленно навязывал хозяин. Землю, в конце концов, забрал Сосновцев, наставив там контейнеров и превратив ее в известный рынок «Салова 52»

У нас появился филиал в Майами, который первоначально развил туристическое направление из России в Америку и на Багамы, а потом стал еще и заниматься продажей местной недвижимости. В этом американском Сочи тогда шли серьезные разговоры об открытии гемблинг-зоны, так что квартиры и дома стали резко расти в цене. Среди покупателей было много известных личностей, включая Примадонну.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:


