Сообщение отправлено
Я
РИК из Майами-Бича 21 октября 2016

Старый дом. Часть 9

Где-то читал, что основной капитал «новые русские» сделали на спирте. Мы входили в число тех немногих оптовиков, кто начал эту тему в городе. Месяца через три мы из нее вышли. Для нас это была лишь возможность завязать новые связи. Мы начали торговать продуктами, открыли большой склад, стали отправлять товар в регионы и развили собственную сеть ларьков, магазинчиков и контейнеров на оптовых рынках. Обороты росли, и вот мы уже продавали 850 контейнеров в месяц, контролируя всю цепочку движения товара и денег. Мы заключали контракты с производителями по всему миру, сами занимались доставкой, растаможкой, складированием, отправкой в регионы, оптовой и розничной торговлей.

Когда иностранцы зачастили к нам в офис и начались подписания контрактов на английском языке, мы поняли, что без толкового секретаря-переводчицы нам не обойтись. Мы дали объявление в «Рекламу-Шанс» и в один прекрасный день от дверей офиса и по мосту через речку Монастырку выстроилась очередь симпатичных молоденьких претенденток. Результаты тестирования шокировали. Из 150 девушек 100 не знали ни компьютера, ни языка, но обещали выучить оба предмета за пару месяцев. Еще 40 хотя бы с компьютером были знакомы. 9 девушек были валютными проститутками, они спрашивали «А что, еще и работать надо будет?»

Единственная подходящая девушка была обычной «серой мышкой». Она не вписывалась в команду эффектных секретарш нашего офиса. В итоге мы решили не брать никого, но судьба распорядилась иначе. Иностранцы просто атаковали нас, и мы сдались. Наташа оказалась умной, трудолюбивой и я ни разу не пожалел о нашем решении. Она готовила контракты, звонила в другие страны, переводила на переговорах и таскала иностранцев по музеям.

За полгода она выучила еще и французский, и в итоге наш французский партнер на ней женился. Филипп был истинным аристократом из известной буржуазной семьи, владевшей заводами, газетами, пароходами. Она жила в однушке с мамой и дочкой и до прихода к нам вынуждена была работать на трех работах, чтобы прокормить семью. В общем, история Золушки. «На ком, на Наташе!?» - остолбенело, в один голос, выдохнули все наши красавицы-секретарши, когда мы сообщили им новость.

Сами мы узнали о предстоящей свадьбе за званым ужином в гостинице Астория. Мы искренне радовались за молодых, но вид Филиппа свидетельствовал о какой-то недосказанности.
- Что это с ним, Наташа?
- Он переживает, отпустите ли вы меня без отступного.
- Шутишь? Ты что, не сказала ему, что мы нормальные?
- Сказала, но он слышал «ту историю про француза»
- Ну, ты скажи нам, сколько попросить. Половина твоя! – пошутили мы


«Та история про француза» случилась с другим представителем этой славной страны, продавшим нам контейнер сырой колбасы. Он сначала лечил нас, что колбаса скоро дозреет, а потом поменял номер и пропал. И у него хватило наглости приехать через полгода со своим колбасным стендом на продуктовую выставку в Питер. Там он был опознан, вынут из толпы и доставлен к нам на склад, где мы организовали гостеприимный стол прямо на поддоне у коробок со злосчастной колбасой. Сидя на ящике, гость угощался своей продукцией, пока клятвенно не пообещал вернуть деньги.

Ну а Наташа уехала в небольшой городок в районе Бордо, где находился дом семьи жениха. Филипп сразу купил ей лес, который был виден из окна спальни. «Чтобы тебе приятнее было смотреть на свой лес». Они купили квартиру в Париже. «Чтобы приезжая в Париж не останавливаться в квартире родителей». А она за два года подарила ему пару чудесных детишек.

Когда случился кризис 1998 года, Наташа позвонила мне
- Анатолий Владимирович, что там у вас происходит?
- Да жопа, Наташа
- Какой ужас! Неужели ваше правительство о вас не позаботится?
- Ты там что, родная, трюфелей переела?

ПРОДОЛЖЕНИЕ: www.motobratan.ru/29791/80860.html

Оригинал: http://www.motobratan.ru/29791/80830.html

Изображение