Старый дом. Часть 7
Во избежание того, чтобы из нас не «откормили кабанчика», мы искали в противовес бандитской крыше милицейскую поддержку. РУВД для этого не годилось – не тот уровень. Они осуществляли только официальную охрану объектов. И хотя Кудь иногда говорил – Вы меня недооцениваете. Я полковник милиции. Если будут проблемы, поможем – но мы даже пробовать не стали. В том мире достаточно было одного неверного шага, чтобы сыграть в ящик. Поэтому мы целенаправленно искали выход на РУОП, который заметно набирал влияние после раскачки и растерянности первых лет криминальной революции.

На первую «стрелку» с новой группой поддержки мы ехали в старенькой пердящей выхлопными газами оперативной «шестерке». На переднем сидении сидел сотрудник убойного отдела Сергей Ларионов, за рулем оперативник Володя, а на заднем сидении я. Настроение было хреновое. Вид машины и спутников уважения не вызывал. На дворе было время, когда на стрелки уже перестали приезжать на вазовских «зубилах». Солидные люди старались показать товар с порога, чтобы крутизной картинки уменьшить время лишних терок. Я мысленно вспоминал все свои грехи, слушая наставления Сергея.

- Ты следующий раз меня не зови. Некогда мне по стрелкам разъезжать. Но если у вас там праздник какой – тогда приглашай. Чего не посидеть с нормальными людьми! А этим говори с кем ты, и если будут вопросы, то трубку передавай. Нервничаешь что ли? Не ссы, прорвемся! У меня пол города в коридоре на Литейном в растапырку простояло. Любой уважаемый человек мою рожу знает. А если не знает, то ему же хуже будет.
На пустынной площади Александра Невского в рядок выстроилось штук шесть тонированных Мерседесов и БМВ. Перед ними, похлопывая кулаками в ладони, топталась группа встречающих. Каждый из них был на голову выше меня и в два раза шире в плечах. Когда мы вылезли из наших потрепанных Жигулей, Сергей сразу приступил к делу.
- Кто старший, соколики?
- Ну, я. А ты чьих будешь?
- Какой ты старший, ты говно! А у меня вот тут нарисовано, чьих я буду.

Он шлепнул себя ладонью по узкому лбу, по месту, где обычно располагалась кокарда. Он был ниже меня ростом, с поломанными ушами, свернутым носом, коротко стриженный и с не полным набором зубов. Братва стала окружать нас, и я уже готов был пустить тонкую струйку в штаны. Мне хотелось подсказать Сергею – Давай понежнее, может тогда нас не так сильно будут бить. Я бросил взгляд на сидящего за рулем оперативника, надеясь, что он уже вызывает подмогу. Но тот, позевывая, вяло наблюдал за происходящим. В это время из тонированного Мерса неохотно выбрался невысокий мужичок, который извиняющимся голосом произнес
- Сергей Иванович, извините. Не признал Вас сразу
- Так может мне тебя к себе в гости пригласить, чтобы лучше запомнил?
- Ну, извинился же уже…
Сергея Ларионова тоже нет в живых. Правильный был человек, мы дружили. Жаль.
ПРОДОЛЖЕНИЕ:


