Старый дом. Часть 6
После смерти Валеры Романова мы стали иметь дело с рекомендованной им бригадой. Это уже было новое поколение криминального мира, резкое и беспощадное. Они рвались к лидерству в городе, поэтому на компромиссы не шли.

Они сразу предложили нам посадить в офисе нескольких бойцов. Мы поставили у входа еще один диванчик, на котором и разместились новые обитатели. Так напротив милицейской грядки у нас в предбаннике появилась бандитская грядка. Ну как бандитская - там обычно сидели не выделяющиеся особыми физическими данными молодые парни. Они при встрече всегда приветливо вставали, протягивали руку и улыбаясь здоровались по имени-отчеству. Немного попривыкнув, мы даже дали клички наиболее часто дежурившей троице - Батан, Пухляк и Культурный. Когда через какое-то время банду накрыли, то оказалось, что эта троица выполняла самую кровавую работу. На счету у Культурного оказался не один десяток загубленных в мучениях жизней. А Пухляк любил снимать эти пытки на камеру. Вот эти записи и приобщили тогда к их делу.
Как-то однажды на стоянке напротив дома снова появилась машина с наблюдателями. Мы позвонили Владу, который сразу предложил «усугубить».
- Давай их завалим
- Никого валить не будем.
- Ты не понимаешь. Надо место пометить, а то зачастят. Вот пошлет следующий раз старший своих бойцов и скажет: «Пойдите там, посмотрите за этими козлами оттуда, где Васю с Петей завалили» Ты бы пошел?
- Никого валить не будем. Пошли своих, пусть поговорят.
Из здания вразвалочку вышли два бойца, залезли в свою машину, зачем-то надели плащи и подошли к наблюдателям. После пары слов машина с визгом рванула с места.
- Ну и что вы им сказали?
- Как договорились – Нам вас сейчас завалить не разрешили, но если еще раз увидим, то спрашивать разрешение не будем.
- А от кого они? И вы что плащи-то напялили? Дождь?
- Какая разница от кого. И так слишком долго с ними болтали. Надо было их валить. А так автоматы просто показали

Вскоре город уже знал это место. Однажды моя жена на Московском проспекте неудачно выехала со второстепенной, зацепив 600-й Мерс.
- Дорогой, я тут какую-то машинку поцарапала. Мне кажется, он не прав. Он же видел, что женщина за рулем! И их тут целая куча на меня налетела. Бандиты какие-то!
- Тебя куда везут? Дай срочно трубку старшему!
- Да никуда мы ее не везем, не переживай. Она тут рассказала, что вы из Лавры. Знаю ваших, нормальные парни. Давай так, я машину починю, потом к вам за денежкой заеду.
- Ты не спеши, братишка. Мы сейчас подъедем, все оценим. Может ты не прав.
- Я, братишка, не прав не бываю. Спроси у своих. Я Юра «Слон»
Через пару недель Юра заехал. Все это время я аккумулировал средства, понимая, что мне скорее всего придется по традициям того времени заплатить за новый 600-й. Мы постояли на мостике через реку Монастырку, непринужденно беседуя, но все же вскоре приблизились к теме встречи
- Ты понимаешь, я денег не взять не могу. Примета плохая. Да и парни осудят. Хотя, конечно, мне знакомые в мастерской по дружбе все сделали. Короче, без обид. Ты дашь мне 150 баксов, и получится, что я 50 наварю!
- Тысяч? Ты что? Это же не гуманно
- Да нет, каких тысяч. Ты же с правильными ребятами. Простых зеленых.

Вскоре мне позвонили
- Ты что там со Слоном трешь? Денег ему не давай! Ты с нами!
- Да там личный вопрос
- Личный тоже можно, но дороже
- Там вопрос на 100 долларов
- Сбивает Слон цены… Да ладно, шучу. Если что – обращайся. Решим не дорого.
- Да знаю я ваши недорого. Обдерете, как липку.
- Ну, ты сам понимаешь – не мы такие, время такое!

Юра Слон, как на грех, стал попадаться мне во всех возможных местах. В клубе или ресторане вдруг раздавалось громкое: «Толя, здорово! Что ты там трешься! Давай к нам, поболтаем!» Он обычно сидел в центре, окруженный десятком крепких бойцов, которые как рентгеном мониторили окружающее пространство.
В 1997 Слона завалили

ПРОДОЛЖЕНИЕ:


