Сообщение отправлено
Я

ТОП 10. Что нужно иметь в гараже

До покупки мотоцикла не каждый осознают, что вместе с мотоциклом он приобретает и обязанность пачкать руки машинным маслом. Причиной этого может стать необходимость мелкого сервисного обслуживания в гараже или желание внести изменения в конструкцию или дизайн вашего любимца. Ну и, конечно, различные поломки в дороге не только превращают мотоциклиста в мастера на все руки, но и способствуют накоплению небольшого набора полезных инструментов для ремонта.

10. Тара для старого масла
Если раньше каждый мотоциклист мог позволить себе сменить масло прямо за гаражами, слив старое на травку под мотоциклом, то теперь подобное нарушение экологии считается не только дурным тоном, но и преследуется контролирующими органами. Поэтому правильный путь утилизации отработанного масла - это слив его в закрывающуюся тару и доставка в специальные приемные пункты. Обычно приемом такого масла занимаются магазины запчастей или авторемонтные мастерские.

9. Приспособление для смазки тросов
Это небольшое простое приспособление очень полезно. Вы берете тросы вашего мотоцикла, подвешиваете их в гараже и прокачиваете масло сквозь них. Вы просто зажимаете конец троса с помощью инструмента Cable Luber и прокапываете его WD-40 или другой специальной жидкостью для смазки тросов. И тогда ваши тросы будут надежно и долго работать. Только не забудьте при смазке троса обмотать тряпкой другой его конец, чтобы вытекающее масло не вылилось на пол гаража.

8. Плоскогубцы разных видов.
Да, каждый из нас в той или иной степени знаком с работой этого инструмента. Но для того, чтобы добиться результата, порой не обойтись без специальной разновидности плоскогубцев. Так, на картинке представлены круглогубцы с ограничителем, круглогубцы, классические пассатижи, кусачки и кабельные плоскогубцы.

7.Подкат
Приведенные на фото передний и задний подкаты предназначены для спортбайков. Они серьезно облегчают работу по обслуживанию мотоцикла. Для мотоциклов с центральной подножкой передний подкат не нужен. У них переднее колесо и так поднимается при парковке.

6. Ключи различных размеров
Может показаться, что купив набор ключей, ты больше не столкнешься с проблемой их нехватки. Но где-то требуется два одинаковых ключа, где-то не помещается длинный ключ, а может помочь только короткий. Вам потребуется, по крайней мере, два набора ключей. И обратите внимание на ключи с трещоткой.

5. Мультиметр
Хороший мультиметр не должен быть дорогим или совсем дешевым. В первом случае у него обычно много ненужных функций и они громоздкие, а вторые быстро ломаются.

4. Клепало
Кто-то ездит на мотоцикле с карданом, кто-то на мотоцикле с ременной передачей. Ну а нормальные пацаны предпочитают цепуры. Поэтому, мотоциклов с цепной передачей намного больше, чем других типов. Ну а для них нужно клепало. И, хотя вы, возможно, будете использовать клепало один раз в год, но вас будет распирать гордость, что вы являетесь обладателем такой полезной хренотени. Конечно, если вы не пожмотились и не приобрели китайское клепало. В последнем случае обычный процесс починки цепи, занимающий от силы час, превратится в увлекательное матерно-цирковое выступление.

3. Накидные ключи
Это очень полезный инструмент. Одна ручка с трещоткой может продаваться с несколькими головками разной величины, которые обеспечат практически все ваши потребности в подобных вещах. Обычно применяется дюймовый стандарт размерной сетки. Для мотоцикла очень популярен размер 3/8 дюйма. Для того, чтобы отметить наиболее часто используемые головки, их можно обмотать изолентой разных цветов. На этой фотографии: 10 мм (белый), 12 мм (зеленый), 14 мм (синий), 17 мм (красный), и 19 мм (черный). Выбирая накидные ключи, следует обратить внимание и на глубину головки, чтобы она смогла доставать до гайки.

2. Динамометрические ключи
Чтобы не сорвать резьбу или не повредить шляпки болтов, закручивая их необходимо использовать ключи с определением силы нагрузки. Но эти ключи не рекомендуют использовать для откручивания закисших элементов, чтобы не сбить калибровку.

1. Руководство по эксплуатации мотоцикла
В то время, как некоторые считают его неважным предметом в гораже, годном только для того, чтобы подложить под ножку стула, все же для настоящего мотоциклиста это один из самых полезных инструментов. Из Руководства вы сможите узнать как сроки сервисных работ, так и способ определения износа тормозных колодок, принципиальную электрическую схему своего любимца, рекомендуемую маркировку масел и смазок, методов разборки элементов мотоцикла и многое другое.

------------------------------------
На американском сайте тоже есть комментарии. Приведу для сравнения некоторые из них
.
.
1.*Рэнди великий
Датчик давления в шинах.
*Эванс Brasfield Рэнди великому
Зачет. Спасибо!
2 •Emptybee •
Никаких сюрпризов, но где же, вашу мать, ключ для масляного фильтра? Все пишут и пишут! Вы уже задолбали своими бессмысленными статьями! Напишите хоть что-нибудь полезное!
3 • Али • Устал кликать... тьфу! Пропускаю более 99% статей на этом сайте..
4 • fastfreddie • Я бы добавил продвинутый ключ для масленого фильтра. Причем, не совмещенным с каким-то другим.. Такой не захватывает заржавевшие/коррозированные элементы.
5 • Джек MeOPh • Единственные перчатки, которые я увидел, это перчатки на картинке про сливание масла. И это обычные пищевые ПЕРЧАТКИ. Когда работаешь с легкими химически активными жидкостями, как кабельные смазки, нужно использовать нитриловые перчатки или даже нитриловые перчатки с механической защитой (хотя я использовал и те и другие, но не уловил разницу, кроме наценки $ 5 к стоимости механических), Для работы с активными химическими элементами, как тормозная жидкость, нужны особые перчатки, потому что нитриловые перчатки легко растворяются этими веществами. Ну и нужны обычные перчатки для механических работ. Они защищают руки от всякого рода царапин, порезов и уколов при работе с металлом. Для обычной работы, которая не связаны химией и когда механика перчатки слишком громоздки, я использую Maxiflex (торговая марка). Все химические вещества на нефтяной основе, являются канцерогенными, и вы должны всегда беречь руки.
6 • notfishing • Какие тросики? Все мои элементы управления гидравлические.
• Джей Стивенс - notfishing • А как же дроссельный кабель?
7. Крис V • Не могу жить без моих накидных ключей с Т-ручками и с 3/8 "гнездами. Метрических размеров, для моего ZX-10.
8. Скотт Алмазная • Что же вы забыли про датчик давления в шинах, например, таком?

9. Кевин Монетт Луис Тарасена •А уву насчет свежего пива .....
10. JMDonald • Я также помню, как покупал наборы гаечных ключей и накидных головок. Я думал, что стал настоящим шеф-поваром в своем гараже.Но теперь я точно знаю, что я купил билет в ад. С тех пор я начал свой путь назад в 20-й век. Теперь я сам делаю мелкий ремонт. Добавлю, что ключ для масляного фильтра - мой любимый инструмент.

Оригинал: http://www.motorcycle.com/top10/top-10-tools-every-rider-needs.html

Изображение