Сообщение отправлено
Я

Константин

Когда тетя Циля ругала маленького Джонни за то, что он воровал яблоки у соседей, ее можно было понять. Достаток семьи не сильно возрастал, а бедному мальчику приходилось лазать через забор и тащить неподъемный мешок с гостинцами. Здоровье мальчика было важнее, тут любая еврейская тетя взорвалась бы в недовольстве.

Когда тетя Циля ругала Джонни за то, что, что он не стал врачом, как принято во всех приличных семьях, то ее тоже можно было понять. "Вот у Рабиновичей мальчик скоро будет доцентом! Ты только вслушайся, как это звучит!" - говорила тетя.

Когда тетя Циля ругала Джонни за то, что он сел на мотоцикл, то кто бы мог спорить? Разве на мотоцикле можно заработать столько, сколько зарабатывает Миша Кацман, строящий свой бизнес на перевозках в последний путь?

Когда тетя Циля перестала ругать Джонни, потому что он удачно женился на Веронике, это можно было понять. Теперь есть кому ругать Джонни.

Но теперь тетя Циля опять недовольна. Уже второй день, как Вероника родила наследника, а эти сомнительные байкеры до сих пор не пьют с Джонни за здоровье новорожденного.

-------
Не знаю, как кто, но я от души поздравляю наших любимых Женю и Веронику с рождением Константина и планирую завтра днем заскочить в роддом на Московском проспекте, а вечерком со счастливым отцом выпить за продолжение рода и удачное вложение Жениного интеллектуального капитале в высокую художественную форму его избранницы.

Присоединяйтесь!

Изображение