Полоса мотоциклиста
На последнем "Круглом столе" на ИМИСе было высказано предложение по этому поводу. Так ездят в Москве и некоторых странах. В Питере пока нет.

СУТЬ ВОПРОСА;
.
На дорогах с несколькими полосами движения в одном направлении мотоциклисты перемещаются в любом междурядье, а автомобили располагаются на ширине полос хаотично, преграждая им дорогу и затрудняя движение.

Если привыкнуть двигаться в междурядье МЕЖДУ ПЕРВЫМ И ВТОРЫМ РЯДОМ СЛЕВА, то постепенно автомобилисты начнут оставлять там более широкий участок для мотоциклов.

СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ
.
Для реализации предложения достаточно создать несколько видеороликов и плакатов, поясняющих чего мы добиваемся и почему именно так должно быть.

НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ распространить эти материалы на мото-сайты города и понять, найдет ли предложение широкую поддержку.
.
НА ВТОРОМ ЭТАПЕ распространить информацию на авто-сайтах города и далее везде.
__________________
ТЕКСТ ДЛЯ ОЗВУЧКИ ВИДЕО
Наверное, многие из вас видели, как на границе таможенники пропускают мотоциклы вне очереди. Это право закреплено Венской конвенцией от 1973 года. Почему так происходит? Потому, что когда мотоцикл стоит со включенным двигателем, его мотор закипает значительно быстрее, чем у автомобиля.
Так же быстро моторы мотоциклов перегреваются в городских пробках.И единственный способ этого избежать - двигаться между рядами и стартовать первыми с перекрестка.
Наиболее безопасным для перемещения в пробке мотоциклистов является КРАЙНЕЕ ЛЕВОЕ МЕЖДУРЯДЬЕ.
Почему именно оно?
Потому, что при езде вдоль обочин мотоциклист наименее заметен для автомобилистов. Большинство водителей не ожидают там опасности и совершает маневры не глядя.
Езда же по правому междурядью опасна открыванием дверей припаркованного транспорта и маневрами автомобилей, объезжающих различные припятствия.
Движение мотоциклистов в одном междурядье приведет к уменьшению аварийных ситуаций. Ведь автомобилисту значительно легче контролировать одну полосу, чем уследить за хаотично двигающимися со всех сторон мотоциклистами.
Оставляйте в пробках больше места в КРАЙНЕМ ЛЕВОМ МЕЖДУРЯДЬЕ для мотоциклов и количество аварий заметно сократится, а движение станет более упорядоченным.


