Сообщение отправлено
Я
РИК из Майами-Бича 15 февраля 2015

«Междурядье» в Калифорнии

В начале 2013 года Office of Traffic Safety (OTS), аналог ГИБДД Америки, провел среди водителей автомобилей опрос, знакомы ли они с правилом движения мотоциклистов по разделительной полосе. Оказалось, что почти половина водителей автомобилей в Калифорнии не знали о том, что в их штате мотоциклистам разрешено ездить в междурядье.

На большинстве сайтов, на форумах и даже представители различных автомобильных ассоциаций активно обсуждали правильность разрешения в штате движения мотоциклистов между рядами, и мнения всегда разделялись. Сторонники и противники яростно спорили, не приходя к единому мнению.

К тому времени не было научных данных по этому вопросу, а только эмпирические рассуждения. Однако в последние пару лет различными организациями были проведены статистические исследования, основанные на изучении причин дорожных происшествий с мотоциклистами. Согласно этим данным, количество ДТП, причиной которых стало такое движение, минимально. Не смотря на это, опыт Калифорнии не стал активно применяться в других штатах. В них до сих пор дорожное законодательство запрещает такую езду.

Между тем, опросы показывают, что независимо от возрастной категории, большинство мотоциклистов в Калифорнии практикуют этот способ, не считая его опасным.

Сложилось несколько правил, которые уменьшают риск аварии.
Во-первых, в междурядье не ездят, если скорость потока выше 30 миль в час.
Во-вторых, не выбирают для движения междурядье крайней правой полосы и следующей за ней. Здесь значительно больше опасность врезаться в открывающуюся дверь остановившегося автомобиля
В-третьих, не протискиваются между большими транспортными средствами: фурами, автобусами, тракторами.
В четвертых, скорость обгона в междурядье не должна быть больше скорости потока на 10 миль в час.

Оригинал: http://www.motorcycle.com/features/truth-lane-splitting.html

Изображение