Мотоэкипировка
Американская Национальный некоммерческий Фонд Безопасности Мотоциклистов (Motorcycle Safety Foundation) вырабатывает рекомендации для мотошкол Америки, которые считаются базовыми. В связи с различиями правил дорожного движения в разных штатах, школы дополняют эти базовые рекомендации местными требованиями и таким образом вырабатывают свои обучающие программы. Знакомство с требованиями к мотоэкипировке входят в эти программы

Защитное снаряжение имеет два основных цели: комфорт и защиту. Поэтому производители мотоэкипировки выпускают модели для различной погоды и различных условий эксплуатации: ударопрочной, ветрозащитной, теплой, непромокаемой, заметной на дороге, не стирающейся при падении, проветриваемой и так далее.

ШЛЕМ
Это самая важная часть защитной одежды. В Америке разрешены шлемы,изготовленные в соответствии со стандартами DOT (FMVSS 218).
Шлемы имеют 4 слоя. Первый наружный слой - краска для красоты. Второй прочный пластиковый защищает от удара. Третий внутренний слой из пенопласта медленно разрушается при ударе, поглощая силу удара и распределяя ударную волну по всему объему. Четвертый слой - это вкладыш из ткани служит для комфорта, который может выниматься для стирки.
Ремешок удерживает шлем на голове в случае падения.
После падения шлем не рекомендуют использовать в дальнейшем, даже если зрительно не видны повреждения.
Пластиковый визор защищает глаза от попадания пыли, камней и мусора. Некоторые модели шлемов производятся безвизора и используются с мотоочками
Шлем поглощает шум ветра и уличные шумы, защищает от дождя и снега
Отверстия на шлеме делаются для проветривания и часто имеют задвижки для регулирования размера отверстия.
Для защиты от солнца многие шлемы имеют пластиковую солнцезащитную задвижку.

КУРТКИ, БРЮКИ, КОМБИНЕЗОНЫ
Эти элементы защиты должны быть сделаны из специальной ткани, не рвущейся и плохо стирающейся при скольжении по асфальту в случае падения. Они должны обеспечивать комфорт для тела в ту погоду, в которую мотоциклист отправился в путь. То есть они должны быть продуваемыми в жаркую погоду, сберегающими тепло в холодную погоду, непромокаемыми в дождь. Кроме того у них должны быть встроены защитные элементы типа защиты предплечий, спины, ног, плеч, колен и так далее. Обычно это пластиковые защитные элементы. Допускается ношение не встроенных элементов типа "черепахи", защиты ног и рук. Производители стараются вшивать светоотражающие элементы в необходимых местах в своих изделиях.

ОБУВЬ
Ударопрочная обувь крайне важна для мотоциклиста. Преимущество у высоких мотосапог, закрывающих лодыжку и голень. Для удобства одевания и снятия широко используются застежки-молнии или застежки-липучки. В связи с тем, что при езде на мотоцикле обдувающий воздух быстро понижает температуру тела, широкое применение находит удерживающая тепло обувь. Водонепроницаемость - важнейший элемент для мотообуви в наших широтах, где дождь и слякоть обычное дело. На мотообуви часто закрепляют прочную вставку на носок ботинка для переключения скоростей.

ДОЖДЕВИКИ
Несмотря на использование высокотехнологичных материалов при изготовлении экипировки для мотоциклистов, в дождь она довольно быстро промокает. Лучшим способом защиты в этом случае считается использование прорезиненного дождевика, комбинезона или раздельного, а также бахил. Их рекомендуется всегда возить с собой и одевать при приближении дождя или снега.

ПЕРЧАТКИ
Большинство мотоперчаток снабжены защитными пластиковыми элементами, спасающими костяшки пальцев и суставы от переломов при ударе. Сами перчатки делаются из высокотехнологичной ткани, предотвращающей стирание кожи при падении. Зимние перчатки дополнительно утеплены. Большинство перчаток имеют хорошую вентиляцию, но в дождь промокают.








