Топ 10 ожидаемых мотоциклов 2015
2015 год характеризуется выходом на мировой рынок большого количества новинок известных производителей мототехники. Сайт Motorcycle.com опубликовал свой Top 10 новинок
.
Этот список состоит из мотоциклов, на которых никто из экспертов еще не ездил. Это такие модели, как KTM RC390, Yamaha FJ-09, Ducati Scrambler, BMW R1200R. Некоторые модели, такие как Kawasaki Versys, 650 и 1000 не были включены.
.
Вот их выбор.

1. Yamaha R1/R1M
Yamaha выпустил новые модификации R1 и R1М, чьи функциональные и технические характеристики говорят сами за себя. Настолько, что эти модели 2015 года произвели наибольшее впечатление на Motorcycle.com. Хотите узнать чем? Для начала 998cc четырехтактным двигателем с расположением цилиндров в ряд, мощностью почти 200 л.с. передающейся на его коленчатый вал.
.
Бесконечное число изюминок новых технологий MotoGP разбросано по всему R1. Это и магниевые диски, и титановые сверхпрочные сплит-системы шатунов, и алюминиевый топливный бак, и множество высокотехнологичных элементов электронной начинки, размещенной вокруг шести-осевого инерционного измерительного блока.
.
Многоосная IMU анализирует тангаж, крен и рыскание с частотой 125 раз в секунду, чтобы облегчить ускорение и торможение, обеспечивая при этом полный контроль над техникой. На R1M используется GPS телеметрия и Ohlins электронная подвеска. Новый R1S от Yamaha, по крайней мере на бумаге, должен стать реальным лидером среди супербайков литрового класса.

2. Kawasaki Ninja H2/H2R
Не стало сюрпризом появление в этом списке Kawasaki Ninja H2 и H2R. Хотя мы понимаем, что вы немного удивлены, не увидев эту пару с наддувом на первом месте. С 300 л.с., запрещенными для дорог общего пользования, у H2R, и на 100 л.с. меньше, но разрешенными на ДОП у H2.
.
Оба байка будет способны на ускорение, на которое не была способна ни одна из предыдущих моделей, выпускаемых OEM. Все мы ждем с нетерпением шанса, чтобы повернуть ключ стартера, переключить скорость и отпустить сцепление - не будучи уверенными, хватит ли нам силы рук и шеи, чтобы противостоять силе ускорения.
.
Достоинством H2 и H2R является не только то, что это "резво стартующие лошадки". Спортивная геометрия рулевого управления, высококачественная KYB подвеска и рамное шасси (впервые у Kawi), даст гонщику возможность уверенно заваливать байк до колена на землю, в то же время четко управлять тягой и не сойти с дистанции даже в случае перегазовывания.
.
Явным недостатком КАВЫ является его 525-фунтовая заявленная сырая масса, что может превратить попытку сделать несколько кругов на скорости в тест как психической, так и физической выносливости. Тем не менее, мощь и опыт Kawasaki Heavy Industries гордо представлены в этой паре новинок, что отразилось и в цене: $ 50 000 за H2R и 25 000 за H2.

3. KTM 1290 Super Adventure R
Учитывая, как сильно мы любим КТМ 1290 Super Duke R (в конце концов, мы наградили его названием "Мотоцикл года"), вы можете понять, почему нам не терпится попробовать прокатиться на следующей их ракете, оснащенной этим двигателем, 1290 Super Adventure R. KTM классифицирует Супер Adventure как "эндуро для путешествий", а значит, чтобы правильно его оценить, мы должны проехать на нем аномально большое количество миль.
.
Порадуйтесь с нами этому чудовищно большому 30-литровому топливному баку, что означает малое количество остановок для заправки и большие расстояния между ними. И только взгляните на набор электроники у образца 1290 Super Adventure R стоимостью $ 20 499: полуактивная, предназначенная для дальних путешествий подвеска, cornering ABS, трэкшн-контроль, круиз-контроль, датчики давления в шинах, поворотные фары, и контроля удержания устойчивости. Объедините это с большим ветровым стеклом и еще большими сумками, и тогда поездка по всему миру может вам показаться, как воскресная прогулка.

4. MV Agusta Turismo Veloce
MV Agusta дразнили нас Turismo Veloce с 2013 года и это тревожное ожидание все время будоражило нас, пока мы наконец не узнали о выпуске мотоцикла в 2015 году. В отличии от более туристически-ориентированной версия Rivale, Turismo Veloce имеет все, что мы любим в спорт-туристических мотоциклах: мягкий (798cc Triple) двигатель, приличную защиту от ветра, (опционально) вместимый багажник, и способность размещения пассажиров с относительным комфортом. И если ничего подобного не было в Rivale, то, безусловно, будет в специальном спорт-туристе.
.
Полуактивная подвеска от версии Lusso должна быть особенно удобна при дальних поездках, а MVICS электроника люкс MV Agusta, которая включает в себя quickshifter, контроль тяги, контроль ускорения, а также различные режимы езды, должны усилить фактор удовольствия. Цена в США до сих пор не озвучена.

5. Ducati 1299 Panigale
Когда Ducati вносит изменения в свой флагманский Superbike, то у нас сразу появляется желания их опробовать. Так, когда стало объявлено, что 1199 Panigale превратится в 1299 Panigale, все наше внимание было обращено на Ducati. С массивным соплом размером 116мм, Superquadro двигатель Panigale был доведен до объема 1285cc, как утверждают, чтобы добиться 205 л.с., превосходящих неуловимую "двойную тонну" (200 л.с.). В сочетании с заявленными 106,7 фунт-фут крутящего момента, его достоинств и так хватало с излишком, чтобы хотеть прокатиться на 1299.
.
Конечно, пакет электроники Ducati, осуществляющей контроль тяги, wheelie контроль, контроль торможения двигателем, и трассовая ABS, значительно упростит управление, но нам бы хотелось проверить работу системы безопасности Cornering ABS system. В принципе, система должна позволить агрессивное торможение при наклоне, что значительно снизит шансы на заваливание вперед во время торможения. Когда контроль тяги был впервые представлен на опытных моделях с 1098R, как я помню, при касании моего колена о землю и сбрасывании газа я был удивлен тем, что меня не выкинуло до Луны. Может быть, у меня хватит мужества, чтобы повторить столь же храбрую попытку с Cornering ABS.
.
Цена на стандартный 1299 Panigale установлена на уровне $ 19 295. Дополненная до S версия подорожает до $ 24995.

6. Aprilia Tuono V4 1100
Еще одна модель, технически классифицируемая как модель 2016-го года, Aprilia Tuono стала одним из наших любимых naked спортбайков, которая и раньше была почти идеальной. Тем не менее, Aprilia сделала его еще лучше, обратившись к старому, описанному в учебниках трюку: поставив на него больший двигатель с большей мощностью. Как следует из названия, Aprilia Tuono V4 1100 получил двигатель объемом 1,077cc. Это добавило ему еще пять лошадей на пике (175 л.с.), и колоссальное увеличение на 20 л.с. при 8000 оборотах в минуту, согласно данным Aprilia.
.
Этого достаточно, чтобы мы раскрыли рты в восхищении, но изысканная электроника, в том числе обновленная система контроля параметров тяги, должна добавить массу удовольствия во время проверки на трассе. Еще одна крутая штука это мультимедийная система Piaggio’s Multimedia Platform, которая превращает смартфон в бортовой многофункциональный компьютера и позволяет осуществлять большой спектр регулировок электроники APRC для достижения различных целей на гоночной трассе. Вот это трюк! Цена мотоцикла по-прежнему не была определены на момент печати этого материала.

7. BMW S1000XR
BMW S1000XR довольно неожиданно разместился на седьмой позиции нашего списка. На первый взгляд, S1000XR должен был бы уступить это место Ducati Multistrada, одному из любимых мотоциклов сайта МО. Но он сделал это благодаря двигателю inline-Four на S1000R, одному из самых лучших двигателей по мнению сайта МО. BMW заявляет, что увеличит мощность до 160 лошадиных сил и 83 фунт-фут с акцентом на средний диапазон мощности (для сравнения, наш последний тест S1000R показал 155,3 л.с. и 79,7 фунт-фут в колесе). Добавьте к этому еще массу электронных вкусностей от БМВ и вам непременно захочется его попробовать. Цену для S1000XR еще предстоит определить.
.
Multistrada является одним из наших любимых мотоциклов - она не боится вступить в соревнование с кумирами. И если уж какой производитель может посоревноваться с Duc, так это BMW. Возможно, причина, почему мы так сильно переживаем за S1000XR, так это то, что его появление подтолкнет Ducati к обновлению Multistrada DVT. Кто бы не был в восторге от этого?

8. Yamaha R3
Рынок мотоновинок большой и хотя у многих производителей заняло много времени для того, чтобы забраться на вершину, как например у Kawasaki с их серией Ninja 250/300, мы рады, что Yamaha, наконец, также поднялась на этот пьедестал с R3. Конечно, RC390 КТМ отберет часть триумфа у Yamaha в 2015 году, но R3 с параллельным Twin двигателем 321cc и мощностью 42 л.с. с 21,8 Нм, согласно европейскому подразделению Yamaha, окажется на одном уровне с KTM 43 л.с. и 25,8 Нм, 373cc Single. Это должно дать ему возможность занять более высокую позицию, чем менее мощные КАВЫ и Honda CBR300R.
.
Легкие мотоциклы доставляют невероятное удовольствие при езде, так что Yamaha наградит тех, кто, выберет своим байком R3, богатой гаммой неповторимых ощущений. Фактор цены в $ 4990 и легкий вес мотоцикла, должны привести покупателей в восторг.

9. Suzuki GSX-S1000
Технически классифицируемые как модели 2016 года, Suzuki GSX-S1000 и GSX-S1000F будут доступны уже в конце этого года. Эти мотоциклы входят в категории naked bike/streetfighter борьба между которыми обострилась в последнее время (о чем свидетельствует первое и второе полугодие 2014, рассмотренные нами в теме Супер Streetfighter Smackdown битве Aprilia Tuono и EBR 1190SX), в которой Suzuki ранее не принимал участие.
.
Вместо того, чтобы разрабатывать совершенно новый двигатель, Suzuki в GSX-R1000 мудро использует двигатель K5 - любимый многими за мощь и управляемость - и дает ему новую жизнь. Среди прочих плюсов - KYB подвеска, Brembo моноблочные суппорты, шины Dunlop и дополнительная Bosch ABS. По сути урезанный и доделанный GSX-R1000, это Suzuki нэйкед, который мы ждали (не в обиду B-King). Для тех, кто хочет большую защиту от ветра, GSX-S1000F предоставляет полный набор обтекателей. Цены пока не известны.

10. Kawasaki Vulcan S
Kawasaki взяла на себя риск представить что-то новое в мире круизеров. Вулкан предназначен для удовлетворения запросов более молодых покупателей, которые не являются рабами традиционной (олд-скульной) V-Twin моды. С более современным дизайном, оснащенный разработанным для Ninja 650, параллельно-Twin двигателем, он должен выделяться из своего класса мотоциклов.
.
Новая евро-ориентированная концепция изменения эргономических характеристик позволит расширить круг клиентов, благодаря возможности выбора у дилеров модели под особенности конкретного клиента.
.
Во-первых, подножки могут быть перемещены вперед или назад на один дюйм от стандартного положения. Сидение также может быть перемещено на дюйм, чтобы было удобно невысоким мотоциклистам,. Наконец, для высоких райдеров сиденье может сдвигаться на дюйм назад от стандарта. Мы считаем, что эти новые идеи будут привлекательными для широкого круга имеющихся и потенциальных покупателей. А самое главное, что за $ 6999 ($ 7399 с ABS), эта модель доступна мотоциклистам более молодого возраста.














