Сообщение отправлено
Я

Тормоза придумали трусы, или езда в удовольствие. #2

...Так как же правильно выбрать колодки?
Тормозная колодка состоит из металлической пластины и трущийся накладки состоящей из фрикционного материала.
Состав фрикционного материала играет важную роль при торможении. У разных составов, разный коэффициент трения, жесткость и износостойкость. Тормозные колодки различных типов выдерживают разную рабочую нагрузку, поэтому для каждого мотоцикла производятся свои тормозные колодки. То, что тормозные колодки подходят по размеру для вашего мотоцикла, еще не говорит о том, что они для него предназначены. Для примера, на мопед HONDA JAZZ 250 кубов и Victory Cross Country объемом в 1,7 литра устанавливается идентичные по размерам суппорта, но разные тормозные колодки. Колодки для Хонды подойдут на штатные места крепления Victory, но они предназначены для мопеда и физически не могут выдержать нагрузку круизера. Поэтому, выбирая тормозные колодки убедитесь, что они не просто подходят к вашему мотоциклу но и предназначены именно для него.
Вернемся к фрикционным составам, а точнее к типам колодок:

Органика:
Такие колодки используются очень часто. В их состав входят высокопрочные полимеры, стекло, резина, углерод и кевлар, волокна с добавлением присадочных материалов и высокотемпературных смол. Органические колодки мягче и менее шумные, быстро изнашиваются и относительные пыльные. Такие колодки в основном используются в легких мотоциклах с объемом до 600 кубов.

Синтетика:
Такие колодки производятся путем запекание, технологический процесс, при котором наполненная маленькими металлическими частичками фрикционная масса под давлением и температурой сваривается с покрытой медным сплавом подложкой. Это позволяет значительно увеличить тормозную силу и продлить жизнь колодок.
Синтетика не привередлива к погодным условиям, выдерживает высокие температуры,и выделяет меньше пыли. Такие колодки рекомендуется ставить при агрессивной езде, для мотоциклов от 600 кубов и большим весом.

Керамика:
Самые дорогие из всех ниже перечисленных. Выдерживают большие нагрузки и чаще используются на гонках и треках. Такие колодки производя мало пыли, у них высокий температурный порог и низкий износ дисков.

Изображение