Сообщение отправлено
Я

Тормоза придумали трусы, или езда в удовольствие.

Многие из нас знают, что мало хорошо начать свой путь, его еще нужно удачно закончить.
И если для того, что бы тронуться с места нужно открутить ручку и желательно чего то по мощнее, то для того что бы остановиться, нужно нажать на рычаг тормоза. А что же там, на другом конце рычага и отвечает ли "оно" на наш посыл?


Начнем от печки. Мы не будем затрагивать систему в целом, сейчас они достаточно современны и не требуют вмешательств таких как замена шлангов на армированные, как это резонно с мотоциклами прошлого поколения.


Давайте поговорим о том, что изменить или улучшить в наших силах, не врезаясь в саму систему торможения, что мало того, не имеет смысла для рядового наездника, но и еще может быть опасным в сочетании с непрофессиональным исполнением.
И так, самое доступное средство для удачного торможения- это правильный подход к выбору тормозных колодок. В отличии от автомобилей, вес и мощность которых на прямую связана с разработкой тормозной системы, мотоциклы при схожей массе имеют разный объем, так одинаковые по мощности мотоциклы с идентичной тормозной системой имеют значительную разницу в весе.


В связи с этим производители разрабатывают разные составы для тормозящей поверхности колодки на мотоциклы с разными техническими характеристиками.
Из этого и складывается цена, на мягкие колодки их стоимость колеблется в районе 1000-1500 и жесткие стоимость которых едва ли может быть дешевле 2000 рублей.


Часто можно услышать от собратьев, что после замены колодок мотоцикл перестал тормозить или они стерлись раньше обычного. Основная причина этого в не правильном выборе колодок.
Но об этом я расскажу в следующей статье.

Изображение