Кому не нравится скользкая разметка? Заходим, читаем, пишем. : )))) Массовость - наша сила.
Уважаемый господин Губернатор!
В последнее время в нашем городе, появилась новая тенденция - раскрашивать желтой краской промежутки между белыми полосами на разметке пешеходных переходов. Эти действия помимо создания дополнительной видимости для водителей, создают опасность заноса в мокрую погоду и холодное время года, поскольку нанесённая на дорожное полотно краска снижает сцепление колеса с дорогой и приводит к срывам колеса в занос или пробуксовку.
Также ряд переходов имеют покрытие в виде каменного мощения (Кронверкский проспект), что также создаёт угрозу заносов транспорта.
Являясь мотоциклистом, я оказываюсь в ситуации дополнительной угрозы, поскольку срыв колеса в занос может привести к падению и ДТП.
На основании вышеизложенного и для снижения вероятности возникновения ДТП, прошу Вас как руководителя города, принять следующие меры для устранения данной проблемы:
1. ввести мораторий в городе на закрашивание желтой краской промежутков между белыми полосами разметки пешеходного перехода до появления технологий и материалов позволяющих сохранить коэффициент сцепления колеса с разметкой.
2. для повышения видимости переходов применять в городе светосигнальные средства, использование которых показало свою эффективность в зарубежных странах и на улицах нашего города, как то - световые проблесковые огни на светоэлементах или проекционные средства, проецирующие разметку на проезжую часть, усиливающие безопасность на нерегулируемых пешеходных переходах.
3. На регулируемых пешеходных переходах от закрашивания желтой краской промежутков нужно отказаться полностью.
4. Поручить Комитету по развитию транспортной инфраструктуры изучить, обобщить и обнародовать существующий международный опыт связанный с повышением силы сцепления колёс транспортных средств с разметкой, такой как нанесение шершавой краски, использование цветного асфальта, нанесение нескользящих покрытий.
Обратите особое внимание комитета на требования ГОСТ Р 51256-99:
4.3 Разметка не должна выступать над проезжей частью более чем на 6 мм.
4.5 Коэффициент сцепления колеса с дорожной разметкой не должен отличаться более чем на 25% от коэффициента сцепления с покрытием, на которое эта разметка нанесена.
Таким образом, замощённые камнем пешеходные переходы на Кронвекрском проспекте не соответствуют требованиям ГОСТа. Исходя из этого прошу:
5. Обязать профильный комитет демонтировать несоответствующие требованиям ГОСТа пешеходные переходы и привести их в соответствие требованиям нормативов.
С уважением, Ф.И.О.
___________________________________________________________________
Заходим на сайт Правительства города и отправляем обращение
1. Скопировать текст в окно обращения.
2. Поставить точку в разделе - получить бумажный ответ.
всем Peace!


