Не надо ждать милости от власти! Если хотите снижения, то надо предлагать КОНКРЕТНЫЕ цифры и ТРЕБОВАТЬ их принятия.
Значительную часть мотосообщества кинули через главный болт.
Возникает вопрос:
ЧТО ДЕЛАТЬ?
То что напишу ниже - моё личное мнение, и кто согласится, пусть согласится, кто не согласится пусть в комментах выложит свой вариант или едет в любом направлении. Критика принимается, тролинг нет.
Ответ очень простой.
Надо ТРЕБОВАТЬ от властей не снижения вообще, а снижения до конкретных размеров налога.
И обосновать свои требования нормами существующих законов.
А теперь - ВНИМАНИЕ!
Как это сделать?
Есть только один вариант который я могу назвать эффективным, для тех, кто не может зайти к Губернатору в кабинет, без записи на приём или без предварительной беседы с известным господином недопусткающим недовольных к телу. : ))))
Нужно написать ИНДИВИДУАЛЬНОЕ письмо, с изложением как самой проблемы, так и путей её решения.
Если наберётся 1000 обращений, то власти будут принимать решение.
Пока, за организацию массовых обращений в органы власти, не ввели ответственность, как за терроризм, предлагаю такой вариант:
_______________________________________________________
Уважаемый, господин Губернатор!
Весной 2014 года, в рамках своей предвыборной компании, Вы встречались с видными представителями мотоклубов Санкт-Петербурга. Незадолго до этого, Вы назначили советника по делам авто и мотоспорта.
На встрече с байкерами, Вам передали просьбу о снижении налогового бремени на мотоциклистов, поскольку ставка налогообложения на ряд мотоциклов равен налоговой ставке, на средние грузовики или автобусы.
Вы назвали такое положение дел - несправедливым, и пообещали внести изменения в законы.
Однако, после окончания выборов, и внесения обещанных изменений выяснилось, что они носят формальный характер. То есть владельцы мотоциклов подвергавшиеся наибольшей налоговой дискриминации, по прежнему ей подвергаются. Налог на мотоциклы свыше 90 л.с не был изменён. и по прежнему превышает налог на грузовики и автобусы типа "Газель".
Ни в коей мере не сомневаемся, в Ваших добрых намерениях по отношению к мотосообществу города, которое существует как в виде уважаемых и авторитетных мотоклубов, так и в виде огромного количества свободных мотоциклистов, не подконтрольных клубам и клубной дисциплине. Убеждены, что в силу высокой загрузки органов власти города в предвыборный период, в документы закралась досадная ошибка.
Со своей стороны, предлагаем Вам и вашей администрации, для рассмотрения свой расчёт размера налоговой ставки и методику расчёта.
Убеждены, что досадное недоразумение с имитацией снижения налога будет разрешено в пользу мотоциклистов города, в пользу здравого смысла и справедливости.
Предлагаемые расчёты налога базируются на существующей городской ставке, действующем законодательстве, и просто приведены в пропорциональное соотношение.
1. Существует налогообложение на транспорт.
В Налоговом Кодексе глава 28 статья 361 определена налоговая ставка:
на Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно - 1 ед. в СПб - 10 руб.
- свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно - 2ед. в СПб - 20 руб.
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) - 5ед. в СПб - 50 руб.
На легковые автомобили:
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 2,5 ед. в СПб - 24 руб
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 3,5 ед. в СПб - 35 руб
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до147,1 кВт) включительно 5 ед. в СПб - 50 руб.
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 7,5 ед. в СПб - 75 руб.
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 15 ед. в СПб - 150 руб.
2. В СНиП 2.05.02 - 89 Автомобильные дороги п.1.3 табл. 2 за единицу принимается место, занимаемое транспортным средством на дороге, что косвенно соответствует мере воздействия транспортного средства на дорожное полотно и полностью отражает влияние транспортного средства на транспортную загрузку дороги.
Коэффициенты:
Легковые автомобили 1
Мотоциклы с коляской 0,75
Мотоциклы и мопеды 0,5
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т: 2т. - 1,5
6т. - 2
8т. - 2,5
14т. - 3
св. 14т - 3,5
Автопоезда грузоподъемностью, т: 12т. - 3,5
20т. - 4
30т. - 5
св. 30т. - 6
3. Региональные власти имеют право на снижение региональной налоговой ставки по своему усмотрению.
Значит, взяв за основу место, занимаемое на дороге, как пространственный коэффициент, и мощность мотора, как мощностной показатель, получаем такие расчёты:
- Налог на мотоциклы до 100 л.с. должен составлять – 24 рубля за лошадиную силу, если брать за основу мощность двигателя легкового автомобиля, как основного транспортного средства на дорогах. При коэффициенте приведения 0,5 - налог должен составлять 12 руб. за лошадиную силу. А с учётом сезонности использования, налог должен составлять 1 руб. за лошадиную силу, в месяц.
- Налог на мотоциклы до 150 л.с. должен составлять – 35 руб. за лошадиную силу, если брать за основу мощность двигателя легкового автомобиля. При коэффициенте приведения 0,5 - налог должен составлять 17,5 руб. за лошадиную силу. А с учётом сезонности использования, налог должен составлять 1,5 руб. за лошадиную силу, в месяц.
- Налог на мотоциклы от 150 до 200 л.с. должен составлять – 50 руб. за лошадиную силу, если брать за основу мощность двигателя легкового автомобиля. При коэффициенте приведения 0,5 - налог должен составлять 25 руб. за лошадиную силу. А с учётом сезонности использования, налог должен составлять 2,1 руб. за лошадиную силу, в месяц.
Для трёхколёсных мотоциклов (трайков) и мотоциклов с коляской получаем:
- Налог на мотоциклы до 100 л.с. должен составлять – 24 рубля за лошадиную силу, если брать за основу мощность двигателя легкового автомобиля. При коэффициенте приведения 0,75 налог должен составлять 18 руб. за лошадиную силу. А с учётом сезонности использования, налог должен составлять 1,5 руб. за лошадиную силу, в месяц.
- Налог на мотоциклы до 150 л.с. должен составлять – 35 руб. за лошадиную силу, если брать за основу мощность двигателя легкового автомобиля. При коэффициенте приведения 0,75 налог должен составлять 26,25 руб. за лошадиную силу. А с учётом сезонности использования, налог должен составлять 2,2 руб. за лошадиную силу, в месяц.
- Налог на мотоциклы от 150 до 200 л.с. должен составлять – 50 руб. за лошадиную силу, если брать за основу мощность двигателя легкового автомобиля. При коэффициенте приведения 0,75 налог должен составлять 37,5 руб. за лошадиную силу. А с учётом сезонности использования, налог должен составлять 3,12 руб. за лошадиную силу, в месяц.
__________________________
Таким образом, исходя их шестимесячного периода эксплуатации мототехники, обоснован следующий размер налога на мотоциклы:
На двухколёсные мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 100 л.с. – 6 рублей за 1 л.с.
- до 150 л.с – 9 рублей за 1 л.с.
- до 200 л.с. – 12,6 рублей за 1 л.с.
На трёхколёсные мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 100 л.с. – 9 рублей за 1 л.с.
- до 150 л.с – 13,2 рублей за 1 л.с.
- до 200 л.с. – 18,75рублей за 1 л.с.
Очень надеемся на то, что здравый смысл, порядочность и честность победят бюрократический формализм.
С уважением, и наилучшими пожеланиями, с искренней надеждой на понимание и взаимодействие, на благо нашего великого города.
ФИО, адрес, подпись.
____________________________________конец письма____________________
ВАЖНО!!!!
Что нужно сделать:
1 письмо скопировать в отдельный вордовский файл и подписать своим именем.
2. зайти сюда и заполнить форму.
к форме приложить файл с полным письмом.
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО! поставить точку - получить ответ бумажным письмом !!! (волшебная точка, без неё не сработает)
Отправить, и ждать ответа.
Если наберётся критическая 1000 обращений, то на них обратят внимание.
Но, нужно чтобы набралось несколько тысяч.
В противном случае - придётся организовать митинг, за честность, разумность и справедливость : ))))


