Сообщение отправлено
Я

День на Moto Morini X-Cape - холодный тест в разных условиях.

Наступило время послевкусия, пора для написания текстовой заметки о недавно вышедшем среднекубатурном турэндуро Moto Morini X-Cape 700. В целом, конечно, не новом, тут скорее доработка 650-й версии, но всё же. Первые впечатления и «холодный» тест-драйв и немного философии ценообразования.


Мы уже сталкивались с брендом Moto Morini и его историей с 1937 года в заметке «Презентация Moto Morini Calibro». Тогда обратили внимание на качество сборки и взаимозаменяемость запчастей, их наличие и принцип работы с конечным клиентом. Тут важно понять, несмотря на то что в 2018 году Moto Morini выкупила компания Zhongneng Vehicle Group и частично перенесла производство в Китай, основные комплектующие по-прежнему прежнему из Европы и что важно. Опытные специалисты с наработанным опытом тоже, и мотоциклы так же продаются в Европе, что говорит о поддержке стандарта качества.

А теперь о новом X-Cape 700, не углубляясь в глубинные подробности. Это тот же 650-й, с измененным дизайном, выхлопной трубой и базовой защитой, добавили 50 кубических сантиметров, добавили ощутимых 15 лошадиных сил, соответствие стандарту Euro5+ и ряд полезных функций типа Traction Control. Большой экран и навигатор через приложение, настраиваемое стекло, подключение двух гарнитур через компьютер.

Тормозная система Brembo, вилки Marzocchi и другие взаимозаменяемые части именитых брендов, всё как и на других Moto Morini. Двигатель тот же, что и на Calibro, что говорит об унификации запчастей. А унификация – индикатор опыта и долгосрочных планов.

У меня был главный вопрос, как мотоцикл чувствует себя на трассе. По бездорожью всё понятно, компания Moto Morini участвует в мотогонках и занимает лидирующие места с 1937 года. Важно, что с трассой и городом. 140 держит хорошо, не напрягаясь, в пробках юркий за счет своего размера и веса.

По ценам, в видео вы можете услышать разбор. Мы не нашли ни одного мотоцикла этого класса дешевле, что объясняется просто: первые годы в стратегии компании работа в лучшем случае в ноль, что также говорит о долгосрочных планах. Добро пожаловать в новый мир мотоиндустрии.

Лично мне мотоцикл очень понравился, для своих задач подходит: город и междурядье, трасса с возможностью держать хорошую скорость, бездорожье со сравнительно небольшим весом открывает огромный потенциал. При росте 174 всё великолепно, при другом росте – есть настройки всего, что можно настраивать. При такой цене, – отличный вариант.

Кстати, с «двойкой» ехать удобно, как ей, так и мне.

Мотоцикл предоставлен дистрибьютором Brandt, на соответствующей странице можно найти цены и технические детали.

#motomorini #motomorinixcape

Изображение