Зима не время для грустить, 12 недель для сезона!
Суббота ранее утро, мы едем по кольцевой автодороге, за окном светится фонариками залив, на льду сотни рыбаков, за бортом минус 17 градусов, мы едем в бухту Батарейную.✨
За последние несколько суток выпало очень много снега, и дорога напоминает сказочный драйв, пушистые ели и сосны все в шапках, под тяжестью снега ветви накрывают дорогу, мы едем и восхищаемся природой, ее неповторимой красотой.....❄❄❄
Я стою на горе, звон моторов 2-т, басовитых врум-врум четырех-тактников, парни штурмуют склон, который по умолчанию должен быть стартом, снега очень много, и два дня назад была оттепель, и следом был сильный снегопад, по колено мягкого снега, местами больше, под ним слой смерзлого наста, под ним немного мягкого, и земля,. Заднее колесо копает до земли, переднее упирается в слой наста, и все, гонщики пробив на разгоне пару десятков метров проваливаются и встают на месте, горушка "неберучка".
Сложно понять на какой попытке, но один из мотогонов прорывается практически наверх, бросает мотоцикл и исполняет танец первобытного человека завалившего мамонта,. Помогаю ему развернуть мотоцикл в глубокой колее, он уезжает вниз.
И вот Ян Блюмхен на полностью открытом газе влетает наверх, прячусь от него за деревом, я уже давно просек, гонщики любят фотографов, и инстинктивно едут прямо на них, деревья спасают, можно спрятаться.

Организаторы учитывая сложные условия принимают решение сдвинуть старт, проводиться брифинг, линия старта озвучена, проведена жеребьевка, мотоциклисты подтягиваются к линии, а зрители согласно "купленным билетам" занимают свои места, весело похрустывая попкорном.

Старт!!!!
Мотоциклы стартуют пятерками, и "уносятся" в лес, следуя разметке, мы идем следом по пробитой колее, это намного проще чем лезть напрямую,
Ставим ставку, кто первый закроет круг! Женя говорит Ян, я говорю Андрей, мы бьем по рукам, и идем к первому подъему.

Условия в лесу для мотоцикла очень и очень сложные, повторюсь по колено и более мягкого, под ним слой жесткого наста, и еще слой мягкого до земли, мотоцикл практически неуправляем, на таком покрытии, и можно идти только на определенной скорости, нужен очень хороший навык, нужно очень хорошее ощущение баланса, практически нет тормозов, и цена ошибки в лесу всем понятна.
Мы стоим на крутом спуске, уже двое парней исполнили через руль, спускаюсь вниз для смены ракуса, вижу Тараса, он влетает передним колесом в яму на спуске, и совершает жесткую "kurwa" с двумя оборотами через руль, вроде цел, ставит мотоцикл на колеса, запуск, и номер 36 улетает на трассу, меня всегда поражает человеческая крепость и везение, это что то.

И вот гонщики проехали первую сложную петлю трассы, и ушли на "скоростной" круг, сейчас в данный момент это борьба, мы ждем на выходе, времени прошел почти час, общая дистанция круга 8 километров, и вот, вот, звук мотора, я узнаю неповторимый звон "BETA"
номер 23 Андрей Коробов первым закрывает круг! Ура!!!!
Гонщики приезжают по несколько мотоциклов, помогая друг другу в этой борьбе с условиями, в борьбе с собой, не упасть и не забыться, и доехать и победить, парни молодцы!

Несмотря на все помогаю и я, там где силы уже на исходе, тащу мот за лямку, и пилот улетает вперед,!!!!
И вот время вышло, постепенно приезжают мотогоны, было не просто, было очень не просто, было жестко! Это и есть настоящее "Хард-Эндуро", это настоящая борьба,!
Дорогие друзья! Огромное спасибо вам! За этот великолепный день!
Больше фото здесь:
Как на все влияет зима? Мотоциклисты как себя чувствуют зимой?
Ведь далеко не каждый может себе позволить зимний эндуро!
12 недель с сегодня до сезона!
12 апреля, и в этом году тоже!"""""
Скоро будет одно слово....
Поехали!
