Предварительный обзор Yamaha YZF-R3 2019 года R World is coming
В честь двадцатилетия модели R1 Yamaha анонсировала выпуск в 2019 году новой модели мотоцикла серии Road – YZF-R3. Производитель позиционирует его как обновленный вариант выпуска 2015 года с усовершенствованным двигателем и ультралегким корпусом. Рассмотрим его повнимательнее.
На первый взгляд, можно сказать, что байк стал крупнее и по экстерьеру приблизился к R1M. Высота руля уменьшилась, и посадка стала ниже. Измененная накладка на бак расширила его и уравновесила с седлом. Также появился новый обтекатель и лобовое стекло, которые, по мнению производителей, должны на 7 % снизить турбулентность вокруг шлема, тем самым увеличив скорость на 8 км/ч.
Двигатель на новом R3 остался двухцилиндровым с объемом 321 куб. см. Что изменилось, так это подвеска. Модернизированная перевернутая вилка KYB на заднем амортизаторе должна обеспечить лучшую управляемость. Передняя подвеска маятниковая. Рулевые рычаги опущены на 2 см.
Новая система MotoGP® со светодиодным освещением и усовершенствованным дисплеем позволяет получать больше информации во время движения и делает корпус эффектнее. Также на колеса поставят радиальные шины Dunlop Sportmax GPR-300, которые показали отличные результаты во время презентации Kawasaki Ninja 400.
Анонсируем. Новый Yamaha YZF-R3 2019 года будет более стильным, удобным и должен лучше держать управление на высоких скоростях. Его стоимость на американском рынке составляет чуть больше 5 000 $. Сколько будет стоить у нас – увидим.


