Как Кука впервые сдавал Iron Butt 2000
На днях Олег Капкаев устраивал "Мотосимпозиум", где собирались известные и не очень мотопутешественники, рассказывали о своих приключениях показывали фото и видео.
Так же там вручали нашивки и сертификаты американского норматива Iron Butt, аналогом которого стала наша "Железная Жопа"
Мы, нашей уютной тусовочкой тоже посетили это мероприятие, потому что один из нас, широко известный в узких кругах мотовикинг Кука, обладатель всех ЖЖ кроме "3000" наконец-то удосужился подать заявку и на Iron Butt.
Вот его рассказ, как он впервые проехал свои 2000 и как нужно правильно все оформить, чтобы получить и забугорную награду
Iron Butt. 2016 год.
Возвращаясь с очередного отпуска с южных границ, мы с товарищами решили заехать в город Грозный. Посмотреть, что там и как, раз уж оставалось время тройка дней...
В целом город чистый, опрятный, видно, что вливается очень много денег в него, но разговор не об этом..
Сидя в ресторане "Купол" в Грозный-Сити, на 32 этаже, мне приходит оповещение: нужно вернуться домой, самый край, через двое суток...
Ну что ж, задача поставлена, действия ясны. Прикинув по карте: от Грозного до Питера акурат 2500км с небольшим. Все ясно: сдаю 2500км за сутки, значит.. Не сдам, ну хоть попытаюсь...
Утро следующего дня.
План: Грозный-Воронеж-Питер за 24ч.
05:00 подъем.
06:00 заправка на выезде города- гонка началась. Погода отличная, машин не много, до трассы М-4 недалеко, а там всё просто... В теории. Только это 2016 год, с его вечными ремонтами этой трассы.. Темп снизился.
Описывать подробно всю дорогу смысла нет, ничего там супер-интересного: едешь 300+км, закончился бензин -заправился, едешь дальше до следующей заправки.
Скажу только на подъезде к Москве, это случилось под вечер, начал уставать: голова гудит, звукоизоляция шлема так себе была, но собран и самочувствие в целом ОК.
Это слишком хорошо, что бы быть правдой...
И тут меня настиг Мордор: дикая гроза, темно хоть глаз выколи, хорошо молнии освещали изредка путь. Ливень всё время норовит отправить тебя в аквапланирование, в общем, не очень условия.. Темп совсем упал до 70км/ч, стало грустнее... Отдельное "спасибо" машинам, которые подкрадывались сзади, прижимались практически к заднему колесу, и светили: мол сдвинься, уступи полосу...Вы тоже освещали мне путь????????.
Так ехали около 3ч. До МКАДа добрался в районе 23:00. Мокрый, несмотря на дождевик...
Едем дальше, трасса на Клин: опять ремонты, ночью не очень безопасно, дорожники в лучшем случае поставят конусы и пластиковые разделители, и на том спасибо. Как то впереди идущая фура, задев поворотником эту пластиковую хреновину, повернула её поперёк дороги, практически мне под колёса, хорошо реакции хватило вывернуть от неё.


