Honda CRF450RX 2017 модельного года
Компания Honda с гордостью представляет обновление в линейке эндуро мотоциклов - оригинальный, готовый к гонкам CRF450RX.

В его основе прочные, как скала, двигатель и шасси, позаимствованные от CRF450R 2017 модельного года – первого полностью нового 450-кубового кроссового мотоцикла Honda за последние восемь лет. Honda CRF450R стал знаменательной вехой с момента начала выпуска в 2002 году. Он обладает великолепным балансом двигателя, развивающего поражающую воображение мощность, и шасси, дающего райдеру возможность использовать эту мощность в полном объеме. Этот мотоцикл всегда предлагал полный контроль, стабильность и надежность, которыми славится техника Honda на протяжении многих лет.

Все это послужило отличной заготовкой для мотоцикла эндуро, поэтому CRF450RX имеет как чисто кроссовое ДНК, позволяющее справиться с любыми спецучастками, так и впечатляющие возможности при езде по узким тропам, горам и полному бездорожью. CRF450RX - это нечто особенное, не только для Honda, но и для мира эндуро в целом. Он выглядит и ощущается иначе, чем другие представители этого класса. И, как и новый CRF450R, он непревзойдённо быстр.

CRF450RX это профессиональный инструмент для эндуро, полностью готовый к гонкам, каких еще не делала Honda. Он имеет все преимущества, присущие новомуМ. Ючияма (M. Uchiyama), директор проекта CRF450RX 2017 модельного года

Кроссовый CRF450R создавался с нуля при непосредственном участии членов команд, выступающих в гонках по мотокроссу, проводимых в США и Европе. У него на 11% лучшее соотношение мощность / масса. CRF450RX идентичен CRF450R практически во всем, но имеет ряд серьезных изменений, которых требует специфика эндуро. Подвески CRF450RX (и передняя и задняя) сделаны менее жесткими, чем у кроссовой модели. В них уменьшено усилие демпфирования отбоя и применены менее жесткие пружины в амортизаторах. На мотоцикл установлено заднее колесо с традиционной для эндуро размерностью 18 дюймов, а также боковая подставка и топливный бак объемом 8,5 литров – более практичный для эндуро, позволяющий увеличить дальность пробега на одной заправке.

Система впрыска топлива PGM-FI на CRF450RX тоже настроена иначе. С новыми настройками системы двигатель наращивает мощность и крутящий момент мягче, чем это делает силовой агрегат CRF450R. Благодаря этому, чувство сцепления ведущего колеса с трассой в сложных ситуациях увеличивается. Как и на CRF450R, на эндуро установлен селектор режимов работы двигателя EMSB (Engine Mode Select Button), дающий райдеру возможность выбрать один из трёх режимов работы двигателя: Mode 1 (для обычной езды со сглаженными характеристиками), Mode 2 (обеспечивающий упрощенную работу с акселератором) и Mode 3 (в этом режиме двигатель реагирует на все управляющие действия наиболее агрессивно). В базовую комплектацию мотоцикла включен электростартер.


