Для новичков - как НЕ НАДО покупать мотоцикл
Уважаемые модераторы
Просьба не удалять данный пост. Пишу с целью поделиться неудачным опытом с новичками.
Пишу с фэйкового эккаунта так как стыдно сознаться, что я уже немолодой мужик попал в такую историю.
Вообщем други мои решил я прошлой осенью купить мотоцикл... обычное вообщем желание для тех кто в зрелых годах начинает мотожизнь... Долго долго выбирал я его.... примерял примерял и выбрал модель, классик, мощный, простой и с хорошими отзывами.
Далее начал искать подходящий вариант...Причем планировал перед покупкой приглашать с собой опытного человека чтобы произвести простые процедуры проверки мотоцикла, описанные во многих видео. Людей которые готовы были мне помочь было несколько, цена этих услуг 2-4 тыс.руб....вроде как
И вот наконец нашел на авито вариант. И просто влюбился в этот мотоцикл уже по фотографии. Сразу с первого взгляда. А когда увидел его живьем так вообщем сразу понял, я его куплю. Ну он был такой классный... удобный, красивый, с акроповичами...кароче все...ХОЧУ!
Мотоцикл продавался через известного автодилера, который также занимается и секодхэндом. Владелец мотоцикла сам механик этого автоцентра, вообщем уже такой мужик в зрелом возрасте. Продает так как пересел на спорт, и классик стал не нужен. Мотик из ремонта, движок перебрали и все с мотом хорошо.
Я конечно долго у упорно пытал продавца, какие неожиданности, какие проблемы... Ответ был один: Мотоцикл после качественного ремонта, делал для себя, продавать не собирался, просто бери, сел и поехал, масло поменяешь перед сезоном и все.
И как-то все сразу в моих мозгах все сошлось... зрелый мужик, делал для себя, сам механик... Продавец в салоне все эти слова подтверждал...Ну какие сомнения? Надо брать.... В салоне, решил поумничать, попросил проверить мне компрессию в цилиндрах...А мне удивленно отвечают... А что тут проверять? Мотик из ремонта, только обкатку прошел...
Все... хочу его сейчас... два дня на денежные вопросы и все. "Мотовоз" привез уже МОЕГО железного коня в теплый паркинг. Радости моей предела НЕТ!
Далее...
Далее посыпались проблемы...
Надо сказать что на дворе был ноябрь, теплый но ноябрь. Прав у меня тогда еще не было... Так что все что мог себе позволить так как это выехать с паркинга и сделать пару кругов поздним поздним вечером, по пустынным улицам....
- Сначала заметил что на холостых оборотах, после 10-15 минут работы начинают расти обороты... просто вот сами...до 1500-2000
- Тоже самое происходит в дороге. Останавливаюсь на светофоре и вижу что обороты около 2 тыс.
...
Далее странная проблема с АКБ. Разряжается.... после 20-30 минут езды по темному городу, после остановки, АКБ уже движок не заводит...
Дальше, приходил зимой прогреть движок, просто дать ему поработать 15 минут... вижу который раз что от движок как-то парит... дымок такой ... небольшой но есть... И звуки еще были ... странные, не здоровые
-------------
Надо сказать что я к этим проблемам отнесся философски. Понятно, что техника не новая, ну весной отрегулирую карбы, поставлю новый хороший АКБ... и все будет хорошо. Связался с владельцем, но вообщем ничего нового мне он не сказал, и я решил дождаться весны и уже потом отвезти мот в сервис.
АКБ я все же сразу новый купил.... хороший, японский
Зима прошла быстро. Надо сказать что с продавцом мы были в контакте, претензий я не предъявлял, понимал что весной перед сезоном все равно ТО будет нужно делать. А пока продолжал учиться в мотошколе.
В мае отогнал мотоцикл в сервис... И тут прозвенел первый звонок.... оказалось что впускные трубопроводы повреждены и имеют трещины в корпусах...вообщем под замену.
После замены с оборотами стало как-то полегче, но с АКБ и запуском двигателя на горячую что-то происходило...Купил другой АКБ... думал что в этом дело... ничего не помогло... Либо АКБ садится... либо движок клинит ХЗ..
Снова отогнал мотоцикл в сервис... и далее посыпался ворох проблем...
- Голова блока, распред валы в ремонт, постели распредвалов изношены сверх допусков, износ неравномерный.... вообщем ГБЦ и валы в ремонт
- измерили давление масла.... на холостых ноль!!! Сняли картер...там следы износа,мусор, нт направляющих и т.д.
- разобрали движок, нашли остатки ветоши, канцелярская скрепка, некое постороннее резинотехническое изделие. Герметик нанесен некорректно, направляющие втулки в половинках картера отсутствуют, маслонасос забит каким-то гавном.
Вообщем ппц
Вообщем... Вот Вы представьте... Вы тратите деньги на мотошколу, на хороший экип...ждете более полугода сезон, ведь ваш не новый но такой классный мот ЖДЕТ ОТКРЫТИЕ...ЖДЕТ СЕЗОН!!!! Первый СЕЗОН!!!!
И тут бля вы понимаете что ваш первый СЕЗОН будет через ГОД...СЛЕДУЮЩИМ ЛЕТОМ!!!!! И все эти расходы... дело нужное.... но только к следующему году!
Я пишу продавцу... так мол и так... если бы дело было только во впускных трубопроводах это ладно... но купить мот и делать капремонт ДВИЖКА!!!!!!!!!
И главное продавец был ведь со мной в контакте эти месяцы и знал что я не езжу, получаю права и так далее...
Я предложил давай 50/50 расходы на ремонт...
Вообщем ничего... старый владелец предложил связаться с механиком который перебирал движок перед продажей... мол докажи ему что это его косяки.
Вот ...
Грусть...тоска...
Заканчиваю!
Мальчики и девочки, не будьте такими дураками как я! Всегда приглашайте с собой грамотного человека, это хоть какая-то страховка. Имейте холодную голову. Постарайтесь убедится что тот мот который Вы покупаете так-же хорош на самом деле как он выглядит... вообщем меньше эмоций и больше прагматизма и скажем здорового такого недоверия
1 PS
Для "старого" владельца моего мотоцикла...
Бля.... будь мужиком, ты знаешь как меня найти.
Поступи по совести, давай 50/50
2 PS
Мот отремонтирую... уж больно он мне нравится
Все.
Спасибо.
Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!
Извините если что не так


