Сообщение отправлено
Я

Окончания первого сезона пост

Сейчас мне весьма скучно на работе и я решил немного резюмировать свои первые "пол сезона" и поделиться впечатлениями.

Давненько я уже создавал тему о выборе первого коня
www.motobratan.ru/40803/42689.html . Еще раз благодарю всех кто в ней отписал тогда.

В итоге у меня замечательный красный/серебристый/черный FZ6-N 2004 года. Не езженный по РФ, до меня ) По декларации он попал в РБ в ноябре 2014 года...

К сожалению - получение прав затянулось. С 1го раза я не сдал, видимо перенервничал или "не заплатил", не знаю. В итоге со второй попытки с "кассовым чеком" права я получил аж 18 августа((, тем кто не знает, мот был куплен в начале апреля и смиренно ждал в гараже, изредка радуя меня недалекими выездами по району и в закутках у гаража.

Что же я сделал до получения прав, помимо мотошколы и покупки экипы?

Естессно я скачал мануал и руководство по сервисному обслуживанию. До городских поездок мот был полностью обслужен, обсмотрен, облазан и изучен до каждого винтика, хотя его состояние, близкое к идеальному, сподобило меня поменять лишь масло и фильтры, также были заменены оба сальника передней вилки уже на сервисе.

Не знаю как остальным, но отдельно от езды, доставляет массу удовольствия покопаться в технике, не даром наверное говорят, что мот как игрушка для взрослых...

Сначала о плохом:
Успел я спустя недели 2 после получения прав - упасть. И я честно говоря рад, что упал так рано, это по-правде - поумерило мой пыл) К счастью я не пострадал, сильно. Мотик отделался треснувшим пластиком, который уже снят и готовится к ремонту, погнутой лапкой тормоза и стертым слайдером.
Как я упал, так и не понял, толи перекрутил в повороте, толи словил что-то сколькое, но по итогу мотик меня обогнал а я метров 10 ехал за ним на заднице.

Теперь о хорошем:
Я доволен как слон, пожалуй сие приобретение скрасило весьма печальный, до недавнего времени, год)
В общем хочется отметить весьма вменяемое отношение автомобилистов к двухколесным братьям. Не могу сказать, что ездил я много, ну около 2500 км откатал, было всего пару неприятных встреч на дороге.
Так-же, весьма "добрососедское" отношение других мотоциклистов, наверное готовых всегда прийти на помощь, но лучше чтоб до этого не доходило.

За эти пол сезона был у меня можно так сказать, один дальняк: В сентябре катал на дачу, 150 км. Также это был мой первый ночной выезд на неосвещенную дорогу, который удивительно совпал с туманом, новой неразмеченной дорогой и температурой +4... К тому моменту я отъездил уже около 1000 км, и было хоть и неприятно, но весьма неплохо добавило мне уверенности и позволило побывать в нестандартной ситуации, одни плюсы прям. Обратная поездка с дачи была днем, в замечательный солнечный день, по Скандинавии, ей я остался доволен.

Сезон был закрыт на оф. закрытии, которое в общем и целом произвело неплохое впечатление, вроде после него я не выезжал... Долечиваем болячки, консервируемся и спать)

Пару слов о мотике:
Техникой я доволен. Мотоцикл ни разу меня не подвел, тьфу тьфу.
Все работает идеально. Немного меня не устраивает ход ручки газа, вернее ее жесткость, будем настраивать.

Мне вполне хватает динамики, и я думаю хватит еще не на один год. Скорости на прямых участках мне тоже хватает, благо с вертровиком меня не сдувает если прилечь на бак.

В начале сезона собираюсь поменять зеркала, т.к. уж больно ущербный в них обзор, ну и задний баллон (до корда он дошел за неделю до закрытия и менять я его не стал). А так-же запилить ТО с заменой тормозухи и антифриза. Состояние колодок, цепи, звезд и дисков очень хорошее, рад что на это не придется тратиться.

По экипе планирую на след сезон купить раздельный комбез и интерком, остальное все меня устраивает.

И ездить, ездить, ездить....всем ни гвоздя ни жезла ;)

Рискнул вложить некоторое количество фоток, как они разместятся в посте, не знаю.

Изображение