Remoto – это пи3деtz
Разберем абстрактную ситуацию.
Допустим, вы – владелец мотосервиса. Осенью на «зимнее хранение с доступом для мелкого ремонта и ТО» к вам поставлены два мотоцикла, один из которых неисправен и надо определить: «почему на электростартер не приходит ток?». Ваш электрик это выяснил – сдохло реле стартера, при подключении напрямую, мотоцикл завелся с полоборота. Мотохозяева довольны и перед началом сезона, уже весной ставят на хранение еще один свежекупленный мотоцикл. Приезжают с новым реле и вдруг для вас начинаются неприятности.
Мотоциклисты начинают предъявлять претензии. Оказывается:
У одного мотоцикла ободран пластик. А с целью ремонта до него может добраться исключительно карликовый ниндзя со специальной подготовкой и инфракрасным зрением.
У второго мотоцикла тоже что-то там поцарапано и, вообще, почему он стоит на проходе, где его все пинают, складывают на него всякое говно и нажимают на разные конопочки-ручечки.
А у третьего… На третьем мотоцикле (на том, который с реле) обнаружился треснувший кожух ремней ГРМ и, когда эта крышка была снята, то из недр мотоцикла на пол посыпались куски размолотой шестерни. Что для оппозитного двигателя грозит легкой болезнью под названием «загнутие клапанов».
Ваши действия?
Варианты:
1. Наорать на мотоциклистов.
2. Сказать, что ставить их аппараты и так некуда и вообще никто ничего не трогал, так и было, а если и кто-то что-то поцарапал, так что с того - бывает.
3. Опять наорать, сильнее и громче. Обматерить.
4. Наорать. Сказать, что никто ваши мотоциклы не трогал, не заводил и это просто «усталость металла». Мол, оно само.
5. Наорать, обматерить. Сказать, что мотоцикл с самого начала был неисправен и поэтому никто ни за что никаких гарантий не несет.
6. Позвонить хозяевам ночью. Повторить пункты «3» и «4» несколько раз в разной последовательности.
7. Наорать. Предложить помощь в диагностике болезни двигателя. Возмутиться по поводу пренебрежительного к себе отношения, эмоциональной несдержанности и явной предвзятости в вынесении личностных оценок. Возмутиться еще раз.
8. Повторить пункт «4»
9. Предложить выточить развалившуюся шестерню из загадочного металла под кодовым названием «чубронзий» (ведь судя по весу, это высокотехнологичный сплав чугуния и бронзы). Предложить не обращать внимания на легкое несовпадение зубцов новой шестерни и ремня ГРМ.
10. Заявить, что таких шестерней больше никто нигде не производит, их вообще никто нигде никогда не видел. Предложить оплатить заказ новой шестерни.
11. Периодически повторять пункт «4»
12. Опасаясь рукоприкладных оскорблений ходить с гордым неприступным видом. Орать на других людей.
13. Возмутиться тому, что неисправный мотоцикл увезен в другой мотосервис.
14. Ходить с гордым неприступным видом. Орать на других людей.
15. Подождать пару недель. Заявить, что заказанная шестерня не придет.
16. Окончательно съехать с темы.
Владельцы мотосервиса «REmoto» побили все рекорды – они выбрали ВСЕ предложенные варианты в этой реальной, не абстрактной ситуации.


