Сообщение отправлено
Я

Учиться кто будет ?!

В "Гласе народа" огромное количество постов о ДТП и других происшествиях. Многие ахают, новости о ДТП, как сводки с войны. К сожалению нет статистики, сколько можно аварий или падений избежать, предугадай пилот критическую ситуацию или справившись с управлением.
Для меня есть три составляющих безопасности: умение управлять мотоциклом, понимание потока(чуйка) и просто удача. Понимание придет с опытом, с удачей уже ничего не сделаешь, могут на светофоре въехать сзади. Но вот с навыками управления, этому можно научиться, причем в ускоренном темпе.
Я видел огромное количество видео с авариями и падениями, в 80% этого можно было избежать.
Симптомы:
1. "У меня 10 лет опыта и сотни тысяч километров за спиной" - количество, не означает качество. Можно сколько угодно колотить офисную грушу, боксером от этого не станешь.
2. "Я положил байк, выхода не было" или "Я не вписывался в поворот, поэтому решил ехать в кусты" - заблокированное колесо, положенный байк, не вписался в поворот, это все следствие отсутствия навыков управления мотоциклом на грани.
3. "Да меня в городе никто догнать не может" - вот как раз самая высокая группа риска, здесь даже объяснять не имеет смысла.
4. "Да я не гоняю, я спокойно катаюсь в свое удовольствие" - бывают такие ситуации, когда и на 60 км.ч нужно резко предпринять маневр, который поможет сохранить здоровье, а может и жизнь.
"А" категория считается первой и самой незначительной, её можно получить в 16 лет и без обязательного обучения в специальной школе. На машине новички коцают свои и чужие авто. Мотоциклисты расплачиваются здоровьем.
Вопрос, где учиться ?
Площадка - скорости до 40 км/ч максимум. Не совсем то что нужно, ведь критические ситуации происходят на других скоростях. Упасть на 40 км.ч. не так страшно, а вот на 140 км.ч. ....
Город - ну это совсем не вариант, хотя для многих он пока был единственным. Ошибки, в следствии которых происходят падения, в городе крайне опасны. По мне лучше упасть на 140 км.ч. и спокойно прокатиться на заднице, чем на 40 км.ч. влететь в машину или бардюр.
Остается один вариант - трек! Слава богу он есть в Питере. И не важно на каком мотоцикле, хоть на чопере. Это единственное место, где можно сравнительно безопасно тренироваться на приличных скоростях.
Сегодня состоится БЕСПЛАТНЫЙ открытый урок для всех. Почему бесплатный, да потому что нас достала это ситуация. 90% тех кто приезжает на трек, даже теорию не знают, народ падает просто из-за не знания простых правил. А ведь в городе то же самое. Особенно это касается спортов...
По средам тренировке на треке в шушарах - www.motobratan.ru/ride/946.html
Бесплатный урок в колпино - vk.com/born2race?w=wall-38274116_761

Оригинал: http://vk.com/born2race?w=wall-38274116_761

Изображение