Первый опыт супермотарда BMW S 1000 XR
Никогда не вдавался в тонкости, и точного определения класса «мотард», и тем более «супермотард», у меня никогда не было. Да и понимание класса «турэндуро» и соответственно «хард эндуро», появилось совсем недавно. Но факт остаётся фактом, я стою на площадке дилера BMW «Евросиб», не зная на каком мотоцикле буду кататься. С ключами от S 1000 XR, смотрю на мотоцикл... Ну думаю, пришло время значит.

На вид, ну точно, младший брат Гуся 1200. Колёса поменьше, цельные, но высота так-же, стою на носках. Установленные рамки под боковые кофры, как бы намекают на предназначение…

Небольшое отступление. Я не мастер технической части и написания тест-драйвов, я никогда не залезал в двигатель своего мотоцикла сам и многие детали, для меня тёмный лес, пока не сломается где нибудь в тысячи километров от дома. Но сегодня ситуация другая и я еду на новом мотоцикле, которые при нормальном уходе, не заставил бы меня думать о ремонте еще несколько лет. По крайней мере, я в это верю.
Своими обзорами-впечатлениями о мотоциклах и их ценах, я расширяю кругозор и даю пищу для обсуждения. А уже ваши комментарии, друзья, дорисовывают картину, раскрашивая её разными красками.

Представить владельца этого мотоцикла не было возможности, в первую очередь надо было освоиться самому. Если S 1200 GS тяжелый и комфортный покоритель дальних дорог любого типа, то в его младшем братце меньший комфорт и молодёжный дух. Не думаю что он менее проходимый чем Гусь, и качество BMW в нём конечно есть, всё продумано до мелочей, но уже его уникальных мелочей. Он спортивен, динамичен и проворен, он, веселый провокатор.

Если BMW 1200 GS сделан для комфортного покорения тысяч километров дорог, от грунтовых и проселочных, до хорошего или хорошо разбитого асфальта. То S 1000 XR на мой взгляд, меньше рассчитан на движение по трассам. А в прохождение плохого покрытия, добавит драйва и экшена, пройдя ничуть не хуже, а возможно даже лучше.

В то время, когда на Гусе сделано все возможное для комфортной езде вне городских улиц, в XR отлично себя чувствует среди каменных джунглей, светофоров и множества машин. А езда и комфорт, зависит больше от пилота.

На мой субъективный взгляд, S 1000 XR это эндуро для города и области, с возможностью свернуть с трассы и комфортно путешествовать на небольшие расстояния.

Немного технической части и вводные. Объем 1000 см 4, Мощность XR составляет 118 кВт (160 л.с.) при 11 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 112 Нм при 9250 об/мин. Цена мотоцикла в максимальной комплектации 1 419 000 рублей, дилер BMW «Евросиб» на Обводном.



